Ремонт DSG в Москве: куда обратиться

Расшифровка DSG на английском языке — коробка передач direct-shift, что дословно можно перевести как управляемая коробка передач. По устройству это механическая коробка передач, управляемая блоком мехатроника, который анализирует ситуацию и переключает передачи по запрограммированной программе. Эта коробка выгодно отличается от АКПП тем, что имеет все преимущества АКПП, но экономичнее МКПП.

Для диагностики и ремонте DSG Москва удобно обращаться в техцентр «Авто-Блиц», так как он находится рядом с транспортным узлом Варшавского шоссе, Нахимовского и Севастопольского проспектов. Если вы заметили малейшую неисправность в коробке передач вашего автомобиля, только этот техцентр с высокой точностью проведет диагностику АКПП и установит точную причину проблемы. Каждый этап осмотра будет анализироваться на высокоточном оборудовании, чтобы можно было точно контролировать последовательность ремонтных работ.

Диагностика, ремонт и адаптация ДСГ

Автоматическая коробка передач «S-Tronic» — лучшее инженерное решение во многих известных автоматах по переключению передач. Это выражается в сочетании высоких технических характеристик коробки с удобством автоматического управления. Технический центр осуществляет Диагностику ДСГ 6 и Диагностику ДСГ 7, а также их ремонтные работы в соответствии с требованиями нормативно-технической документации, что позволяет выявить неисправность, установить ее причину и провести мероприятия по ремонту агрегата.

Наиболее распространенная проблема – толчки при переключении передач во время движения. Диски сцепления слишком острые и машина дергается. Вторая известная проблема – запуск, лязг, скрежет и другие посторонние шумы при переключении передач. Основной причиной неисправности семиступенчатой коробки передач является ее «сухое» сцепление. Быстро изнашивается из-за тяжелых условий работы в плотном городском потоке с ездой на малой скорости.

Как сохранить DSG

Итак, на вопрос «как сохранить DSG?» Очевидный ответ — избегать режима «газ-тормоз», ведь главный враг робота — пробка. Среди прочих проблем: износ втулок валов, функции выключения сцепления, сломанные контакты соленоидов, грязь на датчиках и масло в антифризе. Лучший способ обеспечить стабильность и правильное функционирование – это ремонт и диагностика трансмиссии DSG, но не исключено, что это происходит даже при хорошем уходе за автомобилем, что связано с какой-то проблемой при его изготовлении или с какой-то аварией.

Любой тип автомобиля при разумной эксплуатации, езде по дорогам с плохим покрытием и выдерживающим интенсивное движение рано или поздно вынуждает к замене, и тогда замена DSG требует ремонта и диагностики.

Добавить комментарий